ДОСТУПНАЯ СРЕДА

 

 

В 2019-2020 учебном году в нашем образовательном учреждении для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов организованы группы компенсирующей и комбинированной направленности из них:

- 2 группы комбинированной направленности - одна группа для организации совместного воспитания и образования здоровых детей и детей-инвалидовдля и одна группа для осуществления квалифицированной коррекции недостатков в психическом развитии и дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (с фонетико-фонематическими нарушениями);

Всего в детском саду 2 детей с инвалидностью и 27 детей с ОВЗ. Коррекционная работа и работа по психолого-педагогическому сопровождению детей организована в двух направлениях:

1) Коррекционно-логопедическая работа, которая строится на основе программы «Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая группа)» Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной. Включает в себя коррекционно-развивающие занятия, индивидуальную работу с детьми по постановке и автоматизации звуков, развитию фонематического слуха, формированию лексико-грамматического строя речи и т.д. и проводится в соответствии с календарно-тематическим планированием на учебный год.

2) Второе направление коррекционной работы связано с организацией образовательной деятельности с детьми-инвалидами: разработка и реализация адаптированных образовательных программ:

•        для слабовидящих детей, детей с амблиопией, косоглазием в средней группе №1;

•        для детей дошкольного возраста с нарушениями опорно двигательного аппарата;

•        для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития;

         В целях обеспечения качественного получения образовательных услуг детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ в МДОУ ДС Семицветик г. Краснослободска созданы специальные образовательные условия:

Обеспечение беспрепятственного доступа в здание:

1. Устройство асфальтового покрытия пешеходных путей и пешеходной дорожки из тротуарной плитки. 

2. Устройство входной группы при создании архитектурной доступности на путях движения снаружи и внутри здания: пандус с кнопкой вызова, широкий тамбур, поручни, тактильная плитка.

image-0-02-05-924d683552804dadd2e395d21aa215b5008597d181f9d04bc1d1f98191e2365d-V.jpg  image-0-02-05-f57b0bbde44af416b3fc16cdd581c2a6edde61c67a494a195f91312308bd0c87-V.jpg  image-0-02-05-53c3dc9741d875334497331ead68a0af23cd3dc5e9b9a53624a7b5cb6e1aa02a-V.jpg

3. Оборудованы поручнями коридоры и санитарно-бытовые помещения. 

IMG_6692.JPG IMG_6711.JPG IMG_1540.JPG

4. Наличие оборудованного логопедического кабинета и групповых помещений.

                                IMG_5210.JPG     IMG_1543.JPG

 

Приобретены специальные технические средства обучения

1. Компьютерное и интерактивное оборудование (интерактивные доски, проекторы, ноутбуки с клавиатурой для слабовидящих детей с крупными кнопками и выносными беспроводными мышками для детей с ДЦП.

DSC09680.JPG  DSC00189.JPG IMG_5196.JPG

 

2. Сенсорное и тактильное оборудование.

DSC08546.JPG  DSC08573.JPG IMG_6634.JPG

 

IMG_6659.JPG    IMG_6653.JPG  IMG_6668.JPG

3. Световой стол для рисования для песочной терапии.

DSC08582.JPG  DSC08597.JPG  DSC08689.JPG

IMG_6714.JPG IMG_6716.JPG IMG_6722.JPG

 4. Уголки уюта, мягкие модули сухой душ, пуфы и др.

IMG_6681.JPG IMG_6689.JPG IMG_1536.JPG

5. Игровое оборудование.

                                      IMG_6643.JPG      IMG_1534.JPG

ДОКУМЕНТЫ

Паспорт доступности.PDF

Дорожная карта.PDF

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры ОСИ 2015 г..PDF

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры ОСИ 2020 г.-min.pdf

Ссылки перехода на сайт «Жить вместе» http://zhit-vmeste.ru/ 

баннер_2.jpg