Доступная среда

В 2020-2021 учебном году в нашем образовательном учреждении для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов организованы группы компенсирующей и комбинированной направленности из них:

- 2 группы комбинированной направленности - для осуществления квалифицированной коррекции недостатков в психическом развитии и дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (с фонетико-фонематическими нарушениями);

 - 1 группа компенсирующей направленности для организации совместного воспитания и образования детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи.

Всего в детском саду 2 детей с инвалидностью и 22 ребенка с ОВЗ. Коррекционная работа и работа по психолого-педагогическому сопровождению детей организована в двух направлениях:

1) Коррекционно-логопедическая работа, которая строится на основе программы «Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая группа)» Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной. Включает в себя коррекционно-развивающие занятия, индивидуальную работу с детьми по постановке и автоматизации звуков, развитию фонематического слуха, формированию лексико-грамматического строя речи и т.д. и проводится в соответствии с календарно-тематическим планированием на учебный год.

2) Второе направление коррекционной работы связано с организацией образовательной деятельности с детьми-инвалидами: разработка и реализация адаптированных образовательных программ:

•        для детей дошкольного возраста с нарушениями опорно двигательного аппарата;

•        для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития;

         В целях обеспечения качественного получения образовательных услуг детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ в МДОУ ДС Семицветик г. Краснослободска созданы специальные образовательные условия:

Обеспечение беспрепятственного доступа в здание:

1. Устройство асфальтового покрытия пешеходных путей и пешеходной дорожки из тротуарной плитки. 

2. Устройство входной группы при создании архитектурной доступности на путях движения снаружи и внутри здания: пандус с кнопкой вызова, широкий тамбур, поручни, тактильная плитка.

IMG_6484.JPGIMG_6483.JPGIMG_6485.JPG

3. Оборудованы поручнями коридоры и санитарно-бытовые помещения.

IMG_6692.JPGIMG_6711.JPGIMG_1540.JPG

4. Наличие оборудованного логопедического кабинета и групповых помещений.

                              IMG_5210.JPGIMG_1542.JPG

Приобретены специальные технические средства обучения

1. Компьютерное и интерактивное оборудование (интерактивные доски, проекторы, ноутбуки с клавиатурой для слабовидящих детей с крупными кнопками и выносными беспроводными мышками для детей с ДЦП.

DSC09680.jpgDSC00189.jpgIMG_6647.JPG

 2. Сенсорное и тактильное оборудование.

DSC08546.jpgDSC08573.jpgIMG_6634.jpg IMG_6659.jpgIMG_6653.jpgIMG_6668.jpg

 3. Световой стол для рисования для песочной терапии. 

DSC08582.jpgDSC08597.jpgDSC08689.jpg IMG_6714.jpgIMG_6716.jpgIMG_6722.jpg

 4. Уголки уюта, мягкие модули сухой душ, пуфы и др.

 IMG_6681.jpgIMG_6689.jpgIMG_1536.jpg

 5. Игровое оборудование. 

                                  IMG_6643.JPGIMG_1534.JPG

                                                                         ДОКУМЕНТЫ

Паспорт_доступности.PDF

Дорожная_карта.PDF

Паспорт_доступности_объекта_социальной_инфраструктуры_ОСИ.PDF

Паспорт_доступности_объекта_социальной_инфраструктуры_ОСИ_2020_г.-min.pdf

Ссылки перехода на сайт «Жить вместе»http://zhit-vmeste.ru/ 

                                                              баннер_2.jpg